06.06. 2018 г. в 12:00
Цель - формирование культуры обращения за социально-психологической помощью, информирование детей о работе детского телефона доверия.
Занятие прошло в виде упражнений, направленных на объяснение понятия «доверие» и определение круга значимых лиц, которым доверяют дети, информирование о распространенных причинах обращения на телефон доверия. Также были выявлены основные затруднения, с которыми могут столкнуться подростки, желающие позвонить на телефон доверия и пути их преодоления. Участникам занятия были разъяснены основные принципы работы службы, выдан раздаточный материал с номером Детского телефона доверия.
В ходе занятий дети проявляли внимание, активно участвовали в обсуждении, задавали интересующие вопросы, а также выражали желание, в случае необходимости обратиться на Детский телефон доверия.