Право на обслуживание в Отделении имеют женщины, женщины с детьми, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
Женщины, женщины с детьми, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, принимаются на обслуживание на условиях временного проживания на срок не более 2 месяцев на условии самофинансирования, а также принципа самообслуживания (самостоятельное приготовление пищи, уборка жилых помещений и мест общего пользования, иные виды работ по бытовому обслуживания и т.п.)
В исключительных случаях срок пребывания в Отделении может быть продлен на основании протокола заседания Комиссии по принятию на обслуживание женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации до момента разрешения трудной жизненной ситуации.
Порядок приема в Отделение
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, проверка, регистрация документов в учреждении социального обслуживания населения, формирование личного дела заявителя;
- рассмотрение заявления на заседании Комиссии;
- принятие решения о зачислении (отказе в зачислении) на социальное обслуживание на условиях временного проживания.
В Отделении в целях определения нуждаемости женщины в социальном обслуживании создается комиссия.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) документ, удостоверяющий личность (паспорт; иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность);
К документам, удостоверяющим личность, относятся:
- паспорт;
- заграничный паспорт;
- справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев - для лиц без определенного места жительства;
- копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства.
б) свидетельство о рождении ребенка (детей);
в) справка о доходах;
г) справки учреждения здравоохранения об отсутствии медицинских противопоказаний к пребыванию в Учреждении (отделении) или санитарная книжка с записями заключений врачей, давность которых составляет не более чем 3 месяца.
Результаты анализов и обследований должны быть описаны полностью. Медицинские сведения должны содержать четкую информацию о том, каким лечебно-профилактическим учреждением они оформлены, иметь дату оформления, подписи и фамилию, имя, отчество лица, ответственного за их достоверность, заверенные печатью учреждения здравоохранения.
Заключения специалистов должны быть заверены личной печатью либо разборчиво написанной фамилией врача и печатью учреждения здравоохранения.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- нахождение женщины в алкогольном или наркотическом опьянении, с явными признаками обострения психического заболевания.
- выявление при медицинском обследовании психических заболеваний, хронического алкоголизма, токсикомании, наркомании, венерических заболеваний, активные формы туберкулеза, иных заболеваний, требующих пребывания в специализированных учреждениях здравоохранения;
- представление заявителем неполных сведений;
- представление заявителем недостоверных сведений.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг (скачать)