Цель:
Снижение симптоматики эмоционально-волевых расстройств путем коррекции психического развития детей с РДА и детей с РАС.
Задачи:
- формирование мотивации к общению;
- формирование навыков межличностного контакта и коммуникации;
- преодоление негативизма при общении;
- повышение психической активности, активация функций ЦНС;
- снижение сенсорного и эмоционального дискомфорта;
- расширение спектра эмоциональных реакций;
- снятие мышечного, эмоционального и психологического напряжения;
- формирование произвольности, рефлексии;
- формирование познавательных навыков и ВПФ;
- оптимизация ожиданий взрослых к изменениям ребенка.
Ожидаемый результат:
- активизация процесса формирования внешней коммуникации, контакта с окружающим миром;
- формирование чувства эмоционального и психологического комфорта;
- формирование и развитие эмоциональной, волевой, познавательной и личностной сфер ребенка.