В рамках Всемирного дня защиты прав потребителей в Центре прошел тренинг «Потребительские права в цифровую эпоху: реклама в жизни современного человека»

Чтобы ограничить влияние рекламы на школьников, необходимо обсуждать с ними механизмы ее воздействия. На тренинге сотрудники Центра рассказали как противостоять давлению рекламы, какие приемы и способы существуют для манипулирования потребителем. На примере конкретных роликов, которые дети видят чаще всего, были рассмотрены эти способы и приемы.

С помощью наводящих вопросов  участники выяснили, как реклама влияет на убеждения и формирует стереотипы. Тренинг показал, что подростки постарше уже лучше понимают, как работает рынок, и поэтому чаще относятся к рекламе скептически. Но не все участники тренинга знали, что социальные сети собирают данные о пользователях, чтобы затем использовать их для таргетированной рекламы. Тренинг о рекламе в жизни современного человека дал участникам понять, как именно реклама делает продукт привлекательным и что ей нельзя слепо доверять.

Фотографии: