В Мурманском центре социальной помощи семье и детям прошла тематическая беседа «Потребительские права в цифровую эпоху».

В отделении помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и постинтернатной адаптации со службой детского телефона доверия специалистами проведена тематическая беседа «Потребительские права в цифровую эпоху».

В процессе беседы участники узнали на что в первую очередь стоит обратить внимание покупателям; ознакомились, каким способом отстаивать свои законные интересы при приобретении некачественных товаров и сомнительных услуг при дистанционном способе покупки. Женщины были информированы о специальном сайте Роспотребнадзора, где можно обратиться с претензиями и за консультацией, а также ознакомлены с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

«Мне было интересно узнать, что прежде чем сделать покупку в Интернете, необходимо узнать о рейтинге продавца, соответствует ли требованиям его товар и на каких условиях заключается договор купли-продажи. Также я подробнее узнала об особенностях защиты прав потребителя при дистанционном приобретении товара ненадлежащего качества и могу отстаивать свои права, ссылаясь на Законы» - отметила одна из участниц.