Данная методика показана для реабилитации детей-инвалидов с нарушениями эмоционально – волевой сферы, поведенческих особенностей, устранения невротических реакций.
Цель: формирование и сохранение психофизического и эмоционального здоровья детей с помощью мультисенсорной среды.
Задачи:
- Стимулирование сенсорно-перцептивных ощущений;
- Корректировка психоэмоционального состояния, снятие эмоционального и мышечного напряжения;
- Преодоление нарушений в эмоционально – волевой сфере;
- Компенсация сенсорных впечатлений;
- Коррекция и формирование ВПФ;
- Формирование пространственных представлений, восприятие разнообразных свойств предметов и пр.
- Формирование восприятия цвета, звука, ритма;
- Коррекция двигательных нарушений, развитие общей и мелкой моторики;
- Формирование адекватной самооценки, преодоление застенчивости и агрессии;
- Развитие позитивного общения детей и взаимодействия друг с другом.
Ожидаемые результаты:
- Положительное влияние на весь организм в целом, комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему.
- Развитие двигательных способностей, сознательного управления движениями.
- Развитие нервной системы: быстрота реакций, координация движений.
- Развитие памяти, внимания, развитие активного словаря. Коррекция психоэмоциональной сферы детей с РДА, поведенческих расстройств, оптимизация уровня тревожности и агрессии.