Подведены итоги Всероссийского конкурса информационно-просветительских материалов по продвижению общероссийского детского телефона доверия 8-800-2000-122

В 2022 году конкурс проводился Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в партнерстве с Министерством труда и социальной защиты Калужской области, оператором конкурса стало Государственное бюджетное учреждение Калужской области «Обнинский центр социальной помощи семье и детям «Милосердие».  

Конкурс был направлен на продвижение экстренной психологической помощи детям и родителям по Детскому телефону доверия 8-800-2000-122. В нем приняли участие 213 региональных служб Детского телефона доверия.

Экспертная комиссия рассмотрела более 380 материалов участников по восьми номинациям: «Помощь рядом» (создание информационно-просветительских материалов для детей и родителей), «Доверяем вместе!» (организация массовых офлайн-мероприятий различных форматов), «Web-доверие» (создание интернет-ресурсов, посвященных Детскому телефону доверия), «Творческая лаборатория» (участие детей в продвижении Детского телефона доверия), «Доверие без границ» (организация массовых интернет-акций, посвященных Детскому телефону доверия, в социальных сетях), «Помощь доступна» (обеспечение доступности психологической помощи Детского телефона доверия для детей, находящихся вне семьи), «Детский телефон доверия в каждом уголке России» (размещение информационных материалов о Детском телефоне доверия), «Добровольцы доверия» (развитие детского добровольчества).

   По результатам экспертной оценки I место в номинации «Детский телефон доверия в каждом уголке России»  получил Мурманский центр социальной помощи семье и детям, представивший в качестве конкурсного материала фото и видео троллейбуса,  на борте которого размещены фото детей, номер детского телефона доверия, принципы его работы, проблемы и ситуации с которыми можно обратиться  детям, подросткам и родителям. Курсируя по самым оживленным улицам и проспектам, общественный транспорт охватывает все районы города, позволяя осуществить наибольший охват населения, и тем самым резко повысить информированность граждан о службе телефона доверия. Многократное увеличение обращений от подростков и родителей, позволяют убедиться в высокой эффективности данного вида социальной рекламы, в первую очередь,  благодаря колоссальному охвату целевой аудитории.