В рамках мероприятий по правовой грамотности в Центре прошел час правового просвещения «Реклама как инструмент манипуляции»

В рамках мероприятий по правовой грамотности в Центре прошел час правового просвещения «Реклама как инструмент манипуляции», посвящённый позитивному и негативному влиянию на человека.

В ходе мероприятия участники узнали об истории возникновения рекламы, о ее видах, плюсах и минусах, рассмотрели манипуляционные психологические приемы, используемые в рекламе. Участники мероприятия отметили, что реклама помогает потребителю принять лучшее решение о покупке, дает информацию о товаре, однако данная информация не всегда достоверна и необходимо анализировать полученные сведения.

В заключение занятия была организована игра, в ходе которой участницам необходимо было применить полученные навыки и, проявив воображение, разрекламировать определенные продукты. Поучаствовав в мероприятии, дети вооружились новыми знаниями и стали более грамотными потребителями.

Фотографии: