ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ
- дети и подростки;
- родители (лица их заменяющие);
- иные граждане.
ЦЕЛЬ: Информирование населения всех возрастных групп о «Детском телефоне доверия», как виде социально-психологической помощи, мотивирование обращаться в данную службу в сложных ситуациях.
ЗАДАЧИ:
- проинформировать население о деятельности и принципах работы службы «Детский телефон доверия»;
- сформировать осознанное отношение и культуру обращения за помощью на «Детский телефон доверия»;
- способствовать преодолению психологического барьера при звонке в службу «Детский телефон доверия».
Предполагаемые результаты:
- Повышение информированности населения о работе «Детского телефона доверия»;
- Формирование у населения культуры обращения за социально-психологической помощью на Детский телефон доверия.
- Предоставление возможности человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в более спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги.
Программа Телефон доверия (скачать)