В Мурманском центре социальной помощи семье и детям прошла информационная беседа «На страже потребителя».

В отделении помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и постинтернатной адаптации со службой детского телефона доверия в рамках Всемирного дня прав потребителей прошла тематическая беседа «На страже потребителя».

          В ходе встречи, женщины, проживающие в Отделении, познакомились с понятием «потребитель» и его правами, узнали, как использовать основные статьи из закона «О защите прав потребителя» и отстаивать свои права. В легкой и доступной форме участницы были проинформированы о том, что такое штриховое кодирование товара, в какой срок и какие виды товаров можно вернуть или обменять, какие права имеет потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков.

          По завершению встречи присутствующие задавали волнующие вопросы. Наибольший интерес у женщин вызвал вопрос, связанный с покупкой товаров в интернет-магазинах, были даны разъяснения на что нужно обращать внимание при оформлении заказа на сайтах в интернете, и что делать, если возникли проблемы с возвратом товара.