Тренинговое занятие "Правила безопасного поведения с незнакомыми людьми"

Автор: Качерская Мария Юрьевна.

 

Целевая группа: дети в возрасте 7 - 12 лет.

Цели: обучить детей правильному, безопасному поведению при общении с незнакомыми людьми на улице, развить у детей чувство осторожности, смелость и находчивость при появлении опасности.

Задачи:

1. Дать определение кто такой незнакомый человек.

2. Обучить детей навыкам безопасного поведения с незнакомым человеком на улице.

3. Сформировать правила общения с незнакомыми людьми.

4. В игровой форме проработать алгоритм действий в ситуации, если ребенок потерялся или стал свидетелем уличного происшествия.

 

Этапы реализации:

1. Организационный этап (решение организационных вопросов деятельности по реализации технологии: выстраивание взаимодействия с образовательными учреждениями, привлекаемыми к реализации технологии);

2. Практический этап (реализация групповых занятий - осуществление социально-педагогической работы с несовершеннолетними);

3. Заключительный этап (анализ результатов реализации технологии, при необходимости внесение корректировок в содержание, представление результатов).

 

Направления деятельности:

- обучающее направление (формирование навыков и приемов безопасного поведения при общении с незнакомыми людьми на улице);

- профилактическое направление (предупреждение похищений детей на улице);

- социально-педагогическое направление (проработка в игровой форме алгоритма действий и правил безопасного общения с незнакомыми людьми, развитие у детей чувства осторожности, смелости и находчивости при появлении опасности от незнакомых людей).

 

Условия предоставления услуг:

- занятия с детьми, проживающими в Отделении;

- тренинговое занятие проводится на базе общеобразовательных учреждений г. Мурманска посредством выезда специалистов;

- услуги предоставляются на безвозмездной основе.

 

Методы используемые при реализации технологии:

- теоретические (групповая дискуссия, объяснение, информирование, обсуждение);

- практические (ролевая игра).

 

Ожидаемые результаты: приобретение детьми теоретических знаний и практических навыков безопасного поведения при общении с незнакомыми людьми на улице.