Цель – информирование подростков о работе «Телефона доверия», формирование у них культуры обращения за социально-психологической помощью, в занятиях принимали участие ученики старших классов.
Большой интерес у учащихся вызвала возможность высказать свои представления, связанные с телефоном доверия. Школьникам были разъяснены основные принципы работы Службы: анонимно, круглосуточно, бесплатно. Дети активно принимали участие в упражнениях, направленных на преодоление психологического барьера при обращении на телефон доверия, просмотрели видеоролики о работе Службы. По окончании занятия были выданы информационные буклеты с номером Детского телефона доверия.
«Спасибо специалистам за полезную и нужную информацию! Я никогда не обращался на телефон доверия, так как большинство проблем готов доверить родителям и близким друзьям, но если появиться необходимость, смело позвоню на номер: 8-800-2000-122», - отметили участники.